12 мая 2017

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 Промер линии и ведение пикетажного журнала производят в соответствии с Наставлением пикетажисту при изысканиях автомобильных дорог, утвержденным Союздорпроектом Минтранс-строя 28.09.1956. Ширину проезжей части, ширину левой и правой краевых укрепленных полос, укрепленных и неукрепленных обочин (а на дорогах I категории и ширину разделительной полосы) измеряют на каждом характерном участке дороги, но не реже чем 1 раз на 1 км. прямые участки в плане с одинаковой шириной проезжей части и укрепленных краевых полос, а при отсутствии краевых полос — участки дороги с одинаковой шириной проезжей части; участки сужений проезжей части над трубами, в местах установки ограждений, парапетов, направляющих столбиков с шагом установки менее 10 м. На месте измерения разбивают поперечник, местоположение которого заносят в журнал. Измерения с точностью до 0,1 м производят стальной лентой, рулеткой или курвиметром типа КП-203, который представляет собой колесо окружностью 1 м, установленное на вилке с ручкой и соединенное зубчатой передачей со счетчиком СО-59. До начала измерений с поверхности проезжей части, краевых укрепленных полос и укрепленных обочин очищают пыль и грязь для четкой видимости границы укрепления. В тех случаях, когда из-за одинакового дорожного покрытия визуально невозможно выделение границы проезжей части и краевой укрепленной полосы или укрепленной обочины их размеры уточняют по данным проектной и исполнительной документации. Ширину основной укрепленной поверхности дорожного покрытия при определении показателя влияния этой ширины на обеспеченность расчетной скорости движения вычисляют как сумму ширины проезжей части и краевых укрепленных полос. Одновременно с измерением ширины проезжей части, краевых укрепленных полос и обочин в журнал измерений заносят данные о числе полос движения, типе и состоянии дорожного покрытия и поверхности обочины, а также о наличии разметки.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Раздел земельного участка: основания, процедура
Раздел земельного участка: основания, процедура
Владелец недвижимого имущества может подать
Подарок для мужчине
Подарок для мужчине
Когда дело касается подарков приходиться много
Офисные работы в офисе
Офисные работы в офисе
Офисные здания по размерам велики, но и тут надо
Инженерная подготовка участка к строительству
Инженерная подготовка участка к строительству
Процесс строительства собственного дома хоть и
Бани из оцилиндрованного бревна: есть ли минусы
Бани из оцилиндрованного бревна: есть ли минусы
Строительство бани из оцилиндрованного бревна –
Разновидности известняка
Разновидности известняка
В природе существует много натуральных горных
Особенности профнастила для крыши
Особенности профнастила для крыши
Профнастил представляет собой профилированный
накрутка лайков и просмотров на Youtube
накрутка лайков и просмотров на Youtube
Что важно для каждого видеоблогера? - Разумеется,
Теплый пол Aura
Теплый пол Aura
Тепло в доме - это первый показатель уюта и
Особенности использования антикоррозийной краски
Особенности использования антикоррозийной краски
В настоящий момент ни для кого не станет секретом
Все статьи