12 мая 2017

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 Промер линии и ведение пикетажного журнала производят в соответствии с Наставлением пикетажисту при изысканиях автомобильных дорог, утвержденным Союздорпроектом Минтранс-строя 28.09.1956. Ширину проезжей части, ширину левой и правой краевых укрепленных полос, укрепленных и неукрепленных обочин (а на дорогах I категории и ширину разделительной полосы) измеряют на каждом характерном участке дороги, но не реже чем 1 раз на 1 км. прямые участки в плане с одинаковой шириной проезжей части и укрепленных краевых полос, а при отсутствии краевых полос — участки дороги с одинаковой шириной проезжей части; участки сужений проезжей части над трубами, в местах установки ограждений, парапетов, направляющих столбиков с шагом установки менее 10 м. На месте измерения разбивают поперечник, местоположение которого заносят в журнал. Измерения с точностью до 0,1 м производят стальной лентой, рулеткой или курвиметром типа КП-203, который представляет собой колесо окружностью 1 м, установленное на вилке с ручкой и соединенное зубчатой передачей со счетчиком СО-59. До начала измерений с поверхности проезжей части, краевых укрепленных полос и укрепленных обочин очищают пыль и грязь для четкой видимости границы укрепления. В тех случаях, когда из-за одинакового дорожного покрытия визуально невозможно выделение границы проезжей части и краевой укрепленной полосы или укрепленной обочины их размеры уточняют по данным проектной и исполнительной документации. Ширину основной укрепленной поверхности дорожного покрытия при определении показателя влияния этой ширины на обеспеченность расчетной скорости движения вычисляют как сумму ширины проезжей части и краевых укрепленных полос. Одновременно с измерением ширины проезжей части, краевых укрепленных полос и обочин в журнал измерений заносят данные о числе полос движения, типе и состоянии дорожного покрытия и поверхности обочины, а также о наличии разметки.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Лечение пиявками: показания
Лечение пиявками: показания
Данный вид лечение называется гирудотерапией.
Престижная аренда автомобиля
Престижная аренда автомобиля
Предприниматель, которые приезжает на деловую
Какими свойствами должна обладать клюшка
Какими свойствами должна обладать клюшка
Оказывается, чтобы состоялся правильный выбор
Какие бывают воротные системы
Какие бывают воротные системы
Владельцы частных домов обязательно обустраивают
Профессиональная замена батарей отопления
Профессиональная замена батарей отопления
На сегодняшний день не сложно представить себе
Полезная информация о пластиковых окнах
Полезная информация о пластиковых окнах
О пластиковых окнах говорить можно бесконечно.
Входные двери: советы
Входные двери: советы
В настоящий момент практически каждый собственник
Особенности аренды спецтехники
Особенности аренды спецтехники
Любой из руководителей строительных предприятий,
Математическое развитие ребенка
Математическое развитие ребенка
Сегодня существует различные методики, способы
Лента новостей
Лента новостей
Каждый горожанин утром желает прочесть свежую
Все статьи