12 мая 2017

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 Промер линии и ведение пикетажного журнала производят в соответствии с Наставлением пикетажисту при изысканиях автомобильных дорог, утвержденным Союздорпроектом Минтранс-строя 28.09.1956. Ширину проезжей части, ширину левой и правой краевых укрепленных полос, укрепленных и неукрепленных обочин (а на дорогах I категории и ширину разделительной полосы) измеряют на каждом характерном участке дороги, но не реже чем 1 раз на 1 км. прямые участки в плане с одинаковой шириной проезжей части и укрепленных краевых полос, а при отсутствии краевых полос — участки дороги с одинаковой шириной проезжей части; участки сужений проезжей части над трубами, в местах установки ограждений, парапетов, направляющих столбиков с шагом установки менее 10 м. На месте измерения разбивают поперечник, местоположение которого заносят в журнал. Измерения с точностью до 0,1 м производят стальной лентой, рулеткой или курвиметром типа КП-203, который представляет собой колесо окружностью 1 м, установленное на вилке с ручкой и соединенное зубчатой передачей со счетчиком СО-59. До начала измерений с поверхности проезжей части, краевых укрепленных полос и укрепленных обочин очищают пыль и грязь для четкой видимости границы укрепления. В тех случаях, когда из-за одинакового дорожного покрытия визуально невозможно выделение границы проезжей части и краевой укрепленной полосы или укрепленной обочины их размеры уточняют по данным проектной и исполнительной документации. Ширину основной укрепленной поверхности дорожного покрытия при определении показателя влияния этой ширины на обеспеченность расчетной скорости движения вычисляют как сумму ширины проезжей части и краевых укрепленных полос. Одновременно с измерением ширины проезжей части, краевых укрепленных полос и обочин в журнал измерений заносят данные о числе полос движения, типе и состоянии дорожного покрытия и поверхности обочины, а также о наличии разметки.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Какие документы нужны для сноса зданий
Какие документы нужны для сноса зданий
Планируется не только строительство объектов, но
Циклевка паркета в СПб
Циклевка паркета в СПб
Если грязь накапливаются на паркетном полу, вы
Преимущества услуги по вывозу мусора
Преимущества услуги по вывозу мусора
Если квартира или дом находятся в ремонте, тогда
Смета на строительно-отделочные работы
Смета на строительно-отделочные работы
Подготовка сметы для строительных и ремонтных
Химчистка коврового покрытия - зачем она нужна
Химчистка коврового покрытия - зачем она нужна
Стильный и качественный ковер – это лучшее
Остекление балконов и лоджий
Остекление балконов и лоджий
Наличие балкона в квартире увеличивает его
Тактические штаны
Тактические штаны
В мужском гардеробе должны быть несколько вещей:
Помощь в получении кредита за откат
Помощь в получении кредита за откат
В настоящее время услуги получения кредита за
Какие бывают скважины на воду
Какие бывают скважины на воду
Каждый владелец загородного участка всегда
Краткое описание пластиковых окон
Краткое описание пластиковых окон
Удивить кого-то пластиковыми окнами, сегодня
Все статьи