12 мая 2017

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 Промер линии и ведение пикетажного журнала производят в соответствии с Наставлением пикетажисту при изысканиях автомобильных дорог, утвержденным Союздорпроектом Минтранс-строя 28.09.1956. Ширину проезжей части, ширину левой и правой краевых укрепленных полос, укрепленных и неукрепленных обочин (а на дорогах I категории и ширину разделительной полосы) измеряют на каждом характерном участке дороги, но не реже чем 1 раз на 1 км. прямые участки в плане с одинаковой шириной проезжей части и укрепленных краевых полос, а при отсутствии краевых полос — участки дороги с одинаковой шириной проезжей части; участки сужений проезжей части над трубами, в местах установки ограждений, парапетов, направляющих столбиков с шагом установки менее 10 м. На месте измерения разбивают поперечник, местоположение которого заносят в журнал. Измерения с точностью до 0,1 м производят стальной лентой, рулеткой или курвиметром типа КП-203, который представляет собой колесо окружностью 1 м, установленное на вилке с ручкой и соединенное зубчатой передачей со счетчиком СО-59. До начала измерений с поверхности проезжей части, краевых укрепленных полос и укрепленных обочин очищают пыль и грязь для четкой видимости границы укрепления. В тех случаях, когда из-за одинакового дорожного покрытия визуально невозможно выделение границы проезжей части и краевой укрепленной полосы или укрепленной обочины их размеры уточняют по данным проектной и исполнительной документации. Ширину основной укрепленной поверхности дорожного покрытия при определении показателя влияния этой ширины на обеспеченность расчетной скорости движения вычисляют как сумму ширины проезжей части и краевых укрепленных полос. Одновременно с измерением ширины проезжей части, краевых укрепленных полос и обочин в журнал измерений заносят данные о числе полос движения, типе и состоянии дорожного покрытия и поверхности обочины, а также о наличии разметки.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Чем хороша профессиональная косметика для лица?
Чем хороша профессиональная косметика для лица?
В последнее время профессиональная косметика для
Покупка отверток оптовыми партиями
Покупка отверток оптовыми партиями
Ремонт какой-то мебели или проведение ремонта –
Применение кокосового масла в еде
Применение кокосового масла в еде
Каждый человек старается применять в своем
Виды торговых сделок с жилплощадью
Виды торговых сделок с жилплощадью
Наиболее распространенным типом сделки, связанной
Ландшафтный дизайн участка возле учебного заведения в Киеве
Ландшафтный дизайн участка возле учебного заведения в Киеве
Далеко не всегда можно увидеть красивое
Проведение морских грузовых перевозок
Проведение морских грузовых перевозок
Проведение грузовых перевозок – это достаточно
Качественный проект создается качественными технологиями
Качественный проект создается качественными технологиями
Чтобы создать хороший проект здание, следует
Обустройство вентиляционной системы в кафе и ресторанах
Обустройство вентиляционной системы в кафе и ресторанах
Обустройство интерьера и технического
Кровля – важная составляющая любого дома
Кровля – важная составляющая любого дома
Обязательным этапом строительства любого здания
Все статьи