12 мая 2017

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 Промер линии и ведение пикетажного журнала производят в соответствии с Наставлением пикетажисту при изысканиях автомобильных дорог, утвержденным Союздорпроектом Минтранс-строя 28.09.1956. Ширину проезжей части, ширину левой и правой краевых укрепленных полос, укрепленных и неукрепленных обочин (а на дорогах I категории и ширину разделительной полосы) измеряют на каждом характерном участке дороги, но не реже чем 1 раз на 1 км. прямые участки в плане с одинаковой шириной проезжей части и укрепленных краевых полос, а при отсутствии краевых полос — участки дороги с одинаковой шириной проезжей части; участки сужений проезжей части над трубами, в местах установки ограждений, парапетов, направляющих столбиков с шагом установки менее 10 м. На месте измерения разбивают поперечник, местоположение которого заносят в журнал. Измерения с точностью до 0,1 м производят стальной лентой, рулеткой или курвиметром типа КП-203, который представляет собой колесо окружностью 1 м, установленное на вилке с ручкой и соединенное зубчатой передачей со счетчиком СО-59. До начала измерений с поверхности проезжей части, краевых укрепленных полос и укрепленных обочин очищают пыль и грязь для четкой видимости границы укрепления. В тех случаях, когда из-за одинакового дорожного покрытия визуально невозможно выделение границы проезжей части и краевой укрепленной полосы или укрепленной обочины их размеры уточняют по данным проектной и исполнительной документации. Ширину основной укрепленной поверхности дорожного покрытия при определении показателя влияния этой ширины на обеспеченность расчетной скорости движения вычисляют как сумму ширины проезжей части и краевых укрепленных полос. Одновременно с измерением ширины проезжей части, краевых укрепленных полос и обочин в журнал измерений заносят данные о числе полос движения, типе и состоянии дорожного покрытия и поверхности обочины, а также о наличии разметки.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Русские фильмы
Русские фильмы
Фильмы-это наверное то, без чего нельзя жить,
Цементная штукатурка Волма Акваслой
Цементная штукатурка Волма Акваслой
Волма Акваслой - современная профессиональная
Грамотное начало домашнего комфорта
Грамотное начало домашнего комфорта
Чтобы обеспечить себя хорошим домом, нужно не
Выбор долговечной паркетной доски для обустройства квартиры
Выбор долговечной паркетной доски для обустройства квартиры
Установка напольного покрытия считается крайне
Покупка мебели: на заказ или готовую?
Покупка мебели: на заказ или готовую?
Думая над покупкой новой мебели мы отталкиваемся
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Неважно, офис или квартира, загородный дом или
Служба по профессиональному вскрытию дверей
Служба по профессиональному вскрытию дверей
Поломки двери сочетают в себе многие сложности и
Современные приемы и методы строительства частных домов
Современные приемы и методы строительства частных домов
Очевидно, что не только строительные материалы с
Замена разбитого сенсорного экрана в сервисе
Замена разбитого сенсорного экрана в сервисе
Сенсорные телефоны – это не роскошь, а, скорее,
Срочный вызов сантехника
Срочный вызов сантехника
Бывают в жизни непредвиденные ситуации, когда
Все статьи