12 мая 2017

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте7.4. Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог, 3 Промер линии и ведение пикетажного журнала производят в соответствии с Наставлением пикетажисту при изысканиях автомобильных дорог, утвержденным Союздорпроектом Минтранс-строя 28.09.1956. Ширину проезжей части, ширину левой и правой краевых укрепленных полос, укрепленных и неукрепленных обочин (а на дорогах I категории и ширину разделительной полосы) измеряют на каждом характерном участке дороги, но не реже чем 1 раз на 1 км. прямые участки в плане с одинаковой шириной проезжей части и укрепленных краевых полос, а при отсутствии краевых полос — участки дороги с одинаковой шириной проезжей части; участки сужений проезжей части над трубами, в местах установки ограждений, парапетов, направляющих столбиков с шагом установки менее 10 м. На месте измерения разбивают поперечник, местоположение которого заносят в журнал. Измерения с точностью до 0,1 м производят стальной лентой, рулеткой или курвиметром типа КП-203, который представляет собой колесо окружностью 1 м, установленное на вилке с ручкой и соединенное зубчатой передачей со счетчиком СО-59. До начала измерений с поверхности проезжей части, краевых укрепленных полос и укрепленных обочин очищают пыль и грязь для четкой видимости границы укрепления. В тех случаях, когда из-за одинакового дорожного покрытия визуально невозможно выделение границы проезжей части и краевой укрепленной полосы или укрепленной обочины их размеры уточняют по данным проектной и исполнительной документации. Ширину основной укрепленной поверхности дорожного покрытия при определении показателя влияния этой ширины на обеспеченность расчетной скорости движения вычисляют как сумму ширины проезжей части и краевых укрепленных полос. Одновременно с измерением ширины проезжей части, краевых укрепленных полос и обочин в журнал измерений заносят данные о числе полос движения, типе и состоянии дорожного покрытия и поверхности обочины, а также о наличии разметки.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Грузоперевозки в Оренбурге по городу для разных целей
Грузоперевозки в Оренбурге по городу для разных целей
Организации, чья деятельность связана с
Когда пришла пора избавиться от холода и сквозняков
Когда пришла пора избавиться от холода и сквозняков
Уже зима на носу, и поэтому сейчас идет последнее
Особенности уборки офисов
Особенности уборки офисов
Поддерживание чистоты в офисных помещениях –
Материалы для обустройства кухни
Материалы для обустройства кухни
Приобретя квартиру или другой жилой объект
Кабель СИП
Кабель СИП
Сегодня речь пойдет о кабелях СИП. Это жгут,
Матрасы с холлконовым наполнителем
Матрасы с холлконовым наполнителем
Современный наполнитель для матрасов, не имеющий
Клуб Чемпион Лоттери
Клуб Чемпион Лоттери
Каждый из вас может стать победителем благодаря
Кожа для тиснения
Кожа для тиснения
Это будет познавательно для тех, кто занимается
Кто такой аниматор?
Кто такой аниматор?
Современный массовик-затейник называется
Покупка высококачественного бетона с доставкой
Покупка высококачественного бетона с доставкой
Применение бетона в строительстве и ремонте
Все статьи