26 мая 2014

Как правильно выбрать офисную мебель для конференц-зала? 5 секретов для успешных переговоров.

Как правильно выбрать офисную мебель для конференц-зала? 5 секретов для успешных переговоров.

Ежедневно мы встречаемся с разными людьми, особенно на работе. Тем более, если наша работа заключается в проведении различных конференций и семинаров. Поэтому без качественной офисной мебели для конференц-залов нам точно не обойтись. Но как правильно выбрать?

Если вы менеджер или руководитель компании, либо у вас свой бизнес, вам жизненно необходимо обустроить свой современный конференц-зал, в котором будут проходить важнейшие встречи и переговоры. А чтобы каждая встреча заканчивалась успешно следует соответственно принимать гостей.

Идеальный стол - довольные клиенты

Существует множество нюансов, которые нужно учитывать при выборе офисной мебели для конференц-зала, но самые главные это:

- Пространство

- Качество материала

- Удобство

- Пропорции и формы

Правильно сочетание этих факторов обеспечивает успех. Но как этого добиться? Разберем по порядку.

1. Чтобы дольше удержать клиента на месте необходимо обзавестись качественными и комфортными стульями, желательно на колесиках. Материал — кожа либо кожзам. Кресло должно быть оснащено подлокотниками, механизмом качания и иметь возможность регулировки высоты сидения.

2. Для лучшей мобильности и эргономики выбирайте полки и стенды на колесах. Так, вы сэкономите время. Не забудьте об обязательных канцелярских принадлежностях (указка, ластик, маркер).

3. Один из важнейших компонентов, который не учитывается большинством руководителей - это пространство. Лучше заранее спланировать количество принимаемых гостей, так как лишнее пустующее место в зале негативно сказывается на подсознании посетителей.

4. Стоит позаботиться о подходящих формах и пропорциях конференц-стола. Если большая часть времени состоит из презентаций, лекций и докладов тогда выбирайте прямоугольную форму стола. Это очень удачно в плане реализации иерархической позиции за столом. А вот круглый стол идеален для проявления духа сотрудничества между вами и вашими клиентами (коллегами).

5. Цветовая гамма помещения должна соответствовать офисной мебели. В противном случае у клиентов сложится впечатление о непрофессионализме руководителя. Как решить эту проблему? Воспользоваться услугами специалистов по дизайну интерьеров. Но главное, не перестараться со стремлением к идеалу.

Теперь вы знаете отчего будет зависеть ваш успех в переговорах и подобных мероприятиях, которые в будущем принесут вашей фирме прибыль либо необходимые и выгодные взаимосвязи.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Как организовать поминки
Как организовать поминки
К сожалению, такое мероприятие, как поминки,
Особенности уборки офисов
Особенности уборки офисов
Поддерживание чистоты в офисных помещениях –
Когда пришла пора избавиться от холода и сквозняков
Когда пришла пора избавиться от холода и сквозняков
Уже зима на носу, и поэтому сейчас идет последнее
Материалы для обустройства кухни
Материалы для обустройства кухни
Приобретя квартиру или другой жилой объект
Кабель СИП
Кабель СИП
Сегодня речь пойдет о кабелях СИП. Это жгут,
Клуб Чемпион Лоттери
Клуб Чемпион Лоттери
Каждый из вас может стать победителем благодаря
Матрасы с холлконовым наполнителем
Матрасы с холлконовым наполнителем
Современный наполнитель для матрасов, не имеющий
Кожа для тиснения
Кожа для тиснения
Это будет познавательно для тех, кто занимается
Кто такой аниматор?
Кто такой аниматор?
Современный массовик-затейник называется
Удобство и качество при выборе натяжных потолков
Удобство и качество при выборе натяжных потолков
Вы делаете выбор в сторону натяжных потолков? Вы
Все статьи