26 мая 2014

Как правильно выбрать офисную мебель для конференц-зала? 5 секретов для успешных переговоров.

Как правильно выбрать офисную мебель для конференц-зала? 5 секретов для успешных переговоров.

Ежедневно мы встречаемся с разными людьми, особенно на работе. Тем более, если наша работа заключается в проведении различных конференций и семинаров. Поэтому без качественной офисной мебели для конференц-залов нам точно не обойтись. Но как правильно выбрать?

Если вы менеджер или руководитель компании, либо у вас свой бизнес, вам жизненно необходимо обустроить свой современный конференц-зал, в котором будут проходить важнейшие встречи и переговоры. А чтобы каждая встреча заканчивалась успешно следует соответственно принимать гостей.

Идеальный стол - довольные клиенты

Существует множество нюансов, которые нужно учитывать при выборе офисной мебели для конференц-зала, но самые главные это:

- Пространство

- Качество материала

- Удобство

- Пропорции и формы

Правильно сочетание этих факторов обеспечивает успех. Но как этого добиться? Разберем по порядку.

1. Чтобы дольше удержать клиента на месте необходимо обзавестись качественными и комфортными стульями, желательно на колесиках. Материал — кожа либо кожзам. Кресло должно быть оснащено подлокотниками, механизмом качания и иметь возможность регулировки высоты сидения.

2. Для лучшей мобильности и эргономики выбирайте полки и стенды на колесах. Так, вы сэкономите время. Не забудьте об обязательных канцелярских принадлежностях (указка, ластик, маркер).

3. Один из важнейших компонентов, который не учитывается большинством руководителей - это пространство. Лучше заранее спланировать количество принимаемых гостей, так как лишнее пустующее место в зале негативно сказывается на подсознании посетителей.

4. Стоит позаботиться о подходящих формах и пропорциях конференц-стола. Если большая часть времени состоит из презентаций, лекций и докладов тогда выбирайте прямоугольную форму стола. Это очень удачно в плане реализации иерархической позиции за столом. А вот круглый стол идеален для проявления духа сотрудничества между вами и вашими клиентами (коллегами).

5. Цветовая гамма помещения должна соответствовать офисной мебели. В противном случае у клиентов сложится впечатление о непрофессионализме руководителя. Как решить эту проблему? Воспользоваться услугами специалистов по дизайну интерьеров. Но главное, не перестараться со стремлением к идеалу.

Теперь вы знаете отчего будет зависеть ваш успех в переговорах и подобных мероприятиях, которые в будущем принесут вашей фирме прибыль либо необходимые и выгодные взаимосвязи.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Преимущества покупки однокомнатной квартиры от застройщика
Преимущества покупки однокомнатной квартиры от застройщика
Вы определились с финансированием, расположением
Особенности применения теплообменника для вентиляции
Особенности применения теплообменника для вентиляции
Оснащение вентиляционной системы теплообменником
Как построить систему дымоходов
Как построить систему дымоходов
Полная система дымохода состоит из модульных
Особенности выбора пряжи для вязания руками
Особенности выбора пряжи для вязания руками
Вязание руками – это популярное искусство,
Демонтаж пола: особенности процесса
Демонтаж пола: особенности процесса
Демонтаж напольного покрытия процедура весьма
Дизельные электрогенераторы - надежный источник энергии
Дизельные электрогенераторы - надежный источник энергии
Относительно нередко по каким-то фактам приходит
Типы покрытия спортивных тентовых ангаров
Типы покрытия спортивных тентовых ангаров
Быстровозводимые здания намного более выгодны по
Особенности машин для нанесения дорожной разметки
Особенности машин для нанесения дорожной разметки
Безопасность на дороге превыше всего.
Применение и характеристики провода СИП
Применение и характеристики провода СИП
Провод СИП является недорогим проводом с
Что представляет собой доставка
Что представляет собой доставка
Перевозки из Китая – это определённое направление
Все статьи