21 декабря 2014

Дизайн интерьера в стиле Open Space: увеличение продуктивности бизнеса

дизайн интерьера

Современные условия бизнеса диктуют правила даже в дизайне интерьера офисного помещения. В основном крупные организации: строительные компании, банки, финансовые структуры изолировали каждый отдел компании кабинетом под закрытой дверью с надписью. Отчего приходилось клиентам, бегать от одной таблички на двери к другой. Это было не то чтобы неудобно – не эстетично. Это что касается клиентов, а для организации такая планировка представляла другие неудобства.

Открытое пространство офиса: честный бизнес

Сегодня дизайнеры предлагают более облегченную и открытую обстановку в интерьере офисного помещения организации, которая так и называется – Open Space. Сейчас покупка или продажа готового бизнеса в Москве (novabiz.ru) подразумевает офисные помещения именно такого плана. Такое решение напрямую влияет на продуктивность каждого работника и компании в целом по нескольким причинам:

• свободное общение всех сотрудников;
• сплочение коллектива;
• удобный контроль руководства за подчиненными;
• открытые помещения располагают к доверию клиента.

Дизайн такого офиса подразумевает светлые тона, поэтому даже малогабаритное помещение будет казаться больше. Теперь для того, чтобы вести какие-то рабочие переговоры не нужно покидать рабочего места, а спросить что-то у коллег можно не вставая с кресла. Проектирование офиса по Open Space подразумевает видимость рабочей зоны каждого сотрудника. У подчиненных нет возможности уклониться от рабочих обязанностей.

Один из важнейших факторов открытого помещения – это доверие клиента. Заходя в светлое пространство, где тебе улыбается не один, а сразу несколько человек, где нет запертых дверей и каждого сотрудника и руководство, в том числе видно как на ладони – безусловно, это вызывает доверие.
дизайн

Увеличение рабочей площади

Дизайн интерьера по технике Open Space из-за отсутствия стен, перегородок и необходимости в коридорах позволяет максимально увеличить площадь и если нужно добавить рабочие места. Тем не менее, у каждой зоны должно быть дополнительное пространство для свободного перемещения и отдыха. А также наличие конференц-зала и переговорной обязательный атрибут для любой фирмы, обеспечить такое деление зон помогают съемные, передвижные перегородки с их помощью можно постоянно экспериментировать с перестановкой.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Какие документы нужны для сноса зданий
Какие документы нужны для сноса зданий
Планируется не только строительство объектов, но
Немного о доске для оформления пола
Немного о доске для оформления пола
Сегодня рынок строительных материалов богат
Вольтамперметр: особенности выбора
Вольтамперметр: особенности выбора
Контроль тока в сети, очень важный момент. Для
Циклевка паркета в СПб
Циклевка паркета в СПб
Если грязь накапливаются на паркетном полу, вы
Преимущества услуги по вывозу мусора
Преимущества услуги по вывозу мусора
Если квартира или дом находятся в ремонте, тогда
Смета на строительно-отделочные работы
Смета на строительно-отделочные работы
Подготовка сметы для строительных и ремонтных
Химчистка коврового покрытия - зачем она нужна
Химчистка коврового покрытия - зачем она нужна
Стильный и качественный ковер – это лучшее
Остекление балконов и лоджий
Остекление балконов и лоджий
Наличие балкона в квартире увеличивает его
Тактические штаны
Тактические штаны
В мужском гардеробе должны быть несколько вещей:
Помощь в получении кредита за откат
Помощь в получении кредита за откат
В настоящее время услуги получения кредита за
Все статьи