17 сентября 2014

Процесс регистрации товарного знака в Роспатенте.

Процесс регистрации товарного знака в Роспатенте.

При утверждении фирмы производителя обязательно нужна регистрация товарного знака в Роспатенте, то есть в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Для этого компании необходимо подготовить проект, в котором создается свой индивидуальный товарный знак.
Представителю фирмы обязательно нужно определиться в проекте с производимыми товарами или услугами.

Проверить через интернет-ресурсы, не совпадают ли логотипы с другими компаниями, чтобы не было претензий со стороны других предприятий. Чтобы не допустить ошибки в регистрации товарного знака, будет правильным обращение к услугам патентных поверенных.
Если перечень производимых товаров и услуг будет расширен в ходе регистрации, бренд придется перерегистрировать.

Чтобы правильно зарегистрировать товарный знак в Роспатенте, придется обратиться у услугам юристам, так как процедура имеет столько тонкостей, что простому специалисту с это задачей не правиться. Лучше потратиться на юридические услуги, чем потом получить отказ за отсутствие некоторых документов в общем пакете или неправильное оформление.

Специалисты федеративной службы должны при регистрации товарного знака в конфиденциальном порядке проверить и рассмотреть:

  • Эскиз логотипа;

  • Провести оценку товарного знака в плане маркетологии - насколько он соответствует выпускаемой продукции или оказываемым услугам;

  • Сверить информацию с базой данных;

  • Выдать заключение в виде заявки на регистрации.


После того, как составлена заявка на регистрацию предприятия начинается официальная регистрация, которая включает:

  • Заявление на проведение регистрации, с указанными данными;

  • Заявленное обозначение для регистрации с описанием;

  • Подается список товаров и услуг, который будет выпускаться данным брендом. Перечень обязательно должен иметь структуру согласно классификации МКТУ.


Должен присутствовать документ о оплаченной госпошлины за рассмотрение заявки и проведенной экспертизы. Размер оплаты зависит от количества товаров и услуг, прописанных в перечне МКТУ.
Работа сотрудников Федеральной службы включает себя следующие услуги после по подачи заявки.
Обзорная экспертиза. Сначала проводится формальная экспертиза документов на регистрацию торгового знака, по итогам которой может быть принятие данной заявки, отказ с основанием или отправка документов на доработку и повторную экспертную оценку.
Официальная экспертиза, которая длится около 12 месяцев. Исследуется само обозначение.
После данной экспертизы дается заключение о возможности или невозможности использования логотипа регистрируемой фирмы. Срок действия товарного знака - до 10 лет с правом продления.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
ТОП-5 лучших стран-производителей теплых полов
ТОП-5 лучших стран-производителей теплых полов
Если решено сделать в доме систему отопления
Преимущества использования сэндвич-панелей PIR
Преимущества использования сэндвич-панелей PIR
В настоящий момент, когда современное
Профлист: плюсы и минусы
Профлист: плюсы и минусы
В строительной сфере профлист используют очень
Строительство домов из профилированного бруса
Строительство домов из профилированного бруса
Строительство домов сегодня предлагается
Что такое рекламный штендер?
Что такое рекламный штендер?
Когда вы открываете малый бизнес, все нюансы
Датчик измерения влажности воздуха
Датчик измерения влажности воздуха
Устройство, измеряющее уровень влажности,
Как выбрать диван: рекомендации
Как выбрать диван: рекомендации
Диван является очень важным атрибутом мягкого
Быстросъемные соединения для газовых сред
Быстросъемные соединения для газовых сред
Для быстрого соединения отдельных элементов
Особенности применения жидкой резины
Особенности применения жидкой резины
В настоящий момент, когда современное
Все статьи