14 мая 2017

12.7. Оплата труда, 3 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте

12.7. Оплата труда, 3 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте12.7. Оплата труда, 3 В случае необходимости допускается совмещение профессий с соответствующей доплатой в зависимости от сложности, характера и объема работы, выполняемой по другой профессии. Это допускается, если в результате совмещения профессий сокращается численность рабочих по сравнению с рассчитанной по нормативам. Типовое положение о премировании работников предприятий автомобильного транспорта предусматривает материальное стимулирование рабочих и служащих за выполнение и перевыполнение плана грузовых и пассажирских перевозок, увеличение прибыли (доходов) предприятия, повышение производительности труда и рентабельности. Премирование водителей и ремонтных рабочих может осуществляться из фонда заработной платы и фонда материального поощрения, образуемого за счет отчислений от прибыли. Для оплаты труда водителей и кондукторов установлены часовые тарифные ставки, являющиеся едиными для сдельщиков и повременщиков, а также размеры надбавок и доплат. Часовые тарифные ставки водителей III класса грузовых, специализированных и специальных автомобилей установлены по трем группам автомобилей в зависимости от их типа, назначения и по девяти группам в зависимости от грузоподъемности. Такая дифференциация предусматривает тяжесть, сложность, вредность и другие особые условия труда водителей. К первой группе отнесены бортовые автомобили, ко второй — большинство специальных и специализированных автомобилей (учитывается сложность труда водителей и совмещение ими работ по обслуживанию дополнительных механизмов, приспособлений или оборудования), к третьей — специальные автомобили с вредными или особыми условиями труда водителей. Для водителей грузовых автомобилей, занятых на открытых горных и вскрышных работах, на добыче угля, сланца, руды, нерудных материалов, огнеупорного сырья, флюсов и закладочных материалов для основного производства угольной, сланцевой, металлургической, химической промышленности, на вывозке угольного шлама из отстойников, древесины на лесозаготовках, на перевозке сажи, взрывчатых и радиоактивных веществ, предусмотрено повышение тарифных ставок на 15 % (с учетом особых условий труда). Тарифные ставки водителей автобусов устанавливаются в зависимости от типа и габаритной длины автобусов. Они учитывают тяжесть и сложность труда, а также работу на регулярных линиях городов численностью 500 тыс. чел. и более. Поскольку к работе на автобусах допускаются, как правило, водители не ниже II класса, часовые тарифные ставки предусмотрены для водителей этого класса. Для водителей III класса, работающих на легковых автомобилях (в том числе и специальных), предусмотрены часовые тарифные ставки в зависимости от класса автомобиля и рабочего объема двигателя. Для водителей II класса, работающих на автомобилях скорой медицинской помощи и легковых оперативных автомобилях, оборудованных специальным сигналом, установлены повышенные часовые тарифные ставки вследствие большой ответственности водителей при работе на этих автомобилях.  

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Чем хороша профессиональная косметика для лица?
Чем хороша профессиональная косметика для лица?
В последнее время профессиональная косметика для
Покупка отверток оптовыми партиями
Покупка отверток оптовыми партиями
Ремонт какой-то мебели или проведение ремонта –
Применение кокосового масла в еде
Применение кокосового масла в еде
Каждый человек старается применять в своем
Виды торговых сделок с жилплощадью
Виды торговых сделок с жилплощадью
Наиболее распространенным типом сделки, связанной
Проведение морских грузовых перевозок
Проведение морских грузовых перевозок
Проведение грузовых перевозок – это достаточно
Качественный проект создается качественными технологиями
Качественный проект создается качественными технологиями
Чтобы создать хороший проект здание, следует
Все статьи