26 октября 2014

Сдача корабля на металлолом - какая от этого польза и выгода?

Сдача корабля на металлолом - какая от этого польза и выгода?

Представитель ИФК Метрополь - старший аналитик А. Рожков считает, что железнодорожные вагоны и корабли, отслужившие свой эксплуатационный ресурс, следует утилизировать. Отправить на переплавку старые вагоны предлагает и руководство металлургических комбинатов, объясняя это более выгодным вариантом для РЖД и флота страны.

Для руководителей города Санкт-Петербурга возникла острая проблема утилизации старых конструкций, которые простаивают без дела, занимая ценные площади земли. А ведь можно сдать вагон или корабль на металлолом, решив три задачи одновременно:

  • освободить территорию для более благих нужд;
  • снабдить металлургические комбинаты России ценными невосполнимыми ресурсами;
  • избавить владельцев старья от затрат на дорогой и не всегда эффективный ремонт.


Выживаемость железнодорожных операторов гарантирует не капитальный ремонт старых, изживших свой срок, вагонов, а их частичная утилизация. От этого выиграют и ОАО РЖД, и частные операторы. 

Почему выгодней утилизировать старые вагоны?

  1. Сформированный из старых вагонов подвижной состав не может развить максимальную скорость на пути.
  2. Старые вагоны могут создать аварийные ситуации на пути следования.
  3. Их ремонт и восстановление - тяжкое бремя для бюджета любой организации.


Отсюда следует вывод, что утилизация старых железнодорожных вагонов - удобная форма решения вопроса.

Утилизация кораблей в Питере - выгодное решение для фирм-грузоперевозчиков

Начнем с цифр: по подсчетам аналитиков цена капитального ремонта корабля крутится в диапазоне 800 тыс. - 1 миллиона рублей и это при том, что прикованное в доках судно не выполняет свое предназначение - перевозку товара, а значит, компания теряет прибыль. Замена старой развалины на новый, оснащенный по последнему слову техники, грузовой танкер - выгодное решение для собственника. Согласно статистике окупаемость подобных моделей не превышает 3 лет, а срок службы при этом составляет более 15 лет. Не сложно сопоставить цифры и решить задачу.

Если ваш бизнес по грузоперевозкам начал терпеть убытки, может стоит поискать в газете объявление "куплю чермет" и избавиться навсегда от балласта, тянущего ваш бизнес ко дну? Сдать на лом старое, избавившись от дополнительных расходов, вы не только получаете возможность начать зарабатывать деньги, но и расширить сферу услуг за счет внедрения в сеть новых модифицированных вагонов и кораблей. 

Современные компании по приему черных и цветных металлов помогут быстро вывезти старье еще и заплатив за ставший ненужным металл - выгода, которую не стоит упускать.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Ригельный замок и сферы его применения
Ригельный замок и сферы его применения
Среди множества средств для запирания точки
Пильные диски – когда они требуются
Пильные диски – когда они требуются
Применение специальных принадлежностей и изделий
Советы как выбрать сруб для бани
Советы как выбрать сруб для бани
Решение вопроса, как правильно выбрать сруб для
Стеклянные межкомнатные двери и их основные преимущества
Стеклянные межкомнатные двери и их основные преимущества
Обустройство интерьера невозможно без
Аренда колесного экскаватора
Аренда колесного экскаватора
Что собой представляет аренда колесного
Как заказать памятник
Как заказать памятник
Хотя бы единожды в жизни, но каждому человеку
Как выбрать кухню
Как выбрать кухню
Каждый современный человек стремится, чтобы в его
Как выбрать холодильник
Как выбрать холодильник
Все мы знаем, что в современном мире самый мощный
«Газель» - надежный перевозчик грузов
«Газель» - надежный перевозчик грузов
Перевозка грузов существовала с давних времен,
Все статьи