22 апреля 2015

Вторичные стройматериалы – доступное решение в дорожном строительстве

Вторичные стройматериалы – доступное решение в дорожном строительстве

Не секрет, что дорожное строительство – одно из важнейших направлений и условий успешного развития всей экономики нашей страны. С учетом ее размеров, от наличия и качества дорог зависит очень многое: перевозка грузов, перемещение людей, обеспечение неотложной медицинской помощи и многое другое, что без автодорог выполнить невозможно.

Если для прокладки дорог первостепенного назначения и с большой нагрузкой нельзя использовать вторичные стройматериалы по соображениям безопасности и долговечности, то для некоторых дорожных работ их вполне возможно применять. Это ведет к значительной экономии денег при достаточно высоком качестве покрытия и допустимых для него условий эксплуатации.

Асфальтная крошка (alpina-nerud.ru) – один из таких материалов, который получают путем переработки снятого старого асфальтного покрытия. Его измельчают на специальном оборудовании, а затем в сыпучем виде доставляют к месту укладки. Причем укладка крошки не требует большого количества специальной дорожной техники.

Основные сферы применения:

  • Ремонт дорог – заделка ям, подсыпка основания, отсыпка обочин.

  • Прокладка дорог второстепенного значения с небольшой нагрузкой – проселочных, дачных, подъездных путей и т.д.

  • Устройство ровных площадок и пешеходных дорожек на приусадебных сельских участках, предприятиях, строительство стоянок автотранспорта и т.д.

  • Благоустройство и ремонт муниципальных объектов.

  • Ландшафтный дизайн и создание декоративных элементов.



Эксплуатационные свойства дорожных покрытий из крошки на основе асфальта определяются наличием в ее составе следующих основных элементов: битума и щебня.

Щебень обеспечивает прочность и несущую способность, а битум выступает отличным связующим и склеивающим веществом, к тому же обладающим повышенной влагостойкостью. Благодаря такой комбинации дороги из крошки асфальтной имеют свойство упрочняться при воздействии автомобильных колес и хорошо сохраняют свою форму в течение длительного времени. Если использовать другие вторичные материалы, не содержащие асфальта и битума, например, бой кирпича (alpina-nerud.ru), такого эффекта добиться невозможно.

Ну, и конечно, не последнюю роль играет невысокая стоимость крошки. Она в несколько раз дешевле асфальта, как при покупке, так и при укладке и подготовке основания под укладку. Поэтому ее применение рекомендовано в случаях, которые допускаются техническими условиями и проектом. Экономия может получиться весьма ощутимой.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Как оформить кухню
Как оформить кухню
Перед разработкой дизайна кухни каждый человек
Информация об ортопедических матрасах
Информация об ортопедических матрасах
Для хорошего и спокойного сна, человеку
Какие бывают домкраты
Какие бывают домкраты
Домкраты являются одним из видов грузоподъемных
Современные веяния в дизайне штор
Современные веяния в дизайне штор
Любой интерьер будет чувствовать себя бедным и
Фундамент: основа всего строительства
Фундамент: основа всего строительства
В настоящий момент, когда современное
Материал для отделки дома
Материал для отделки дома
Для осуществления отделки фасада дома рынок
ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ – ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВОМ
ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ – ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВОМ
Современный комфортный офис – это то
Что такое промокод и зачем он нужен
Что такое промокод и зачем он нужен
Практически каждый современный человек хотя бы
Как правильно посадить редиску
Как правильно посадить редиску
Каждый год человека кормит его огород. Можно
Что такое газоанализатор
Что такое газоанализатор
Газоанализатор представляет собой специальный
Все статьи