22 апреля 2015

Вторичные стройматериалы – доступное решение в дорожном строительстве

Вторичные стройматериалы – доступное решение в дорожном строительстве

Не секрет, что дорожное строительство – одно из важнейших направлений и условий успешного развития всей экономики нашей страны. С учетом ее размеров, от наличия и качества дорог зависит очень многое: перевозка грузов, перемещение людей, обеспечение неотложной медицинской помощи и многое другое, что без автодорог выполнить невозможно.

Если для прокладки дорог первостепенного назначения и с большой нагрузкой нельзя использовать вторичные стройматериалы по соображениям безопасности и долговечности, то для некоторых дорожных работ их вполне возможно применять. Это ведет к значительной экономии денег при достаточно высоком качестве покрытия и допустимых для него условий эксплуатации.

Асфальтная крошка (alpina-nerud.ru) – один из таких материалов, который получают путем переработки снятого старого асфальтного покрытия. Его измельчают на специальном оборудовании, а затем в сыпучем виде доставляют к месту укладки. Причем укладка крошки не требует большого количества специальной дорожной техники.

Основные сферы применения:

  • Ремонт дорог – заделка ям, подсыпка основания, отсыпка обочин.

  • Прокладка дорог второстепенного значения с небольшой нагрузкой – проселочных, дачных, подъездных путей и т.д.

  • Устройство ровных площадок и пешеходных дорожек на приусадебных сельских участках, предприятиях, строительство стоянок автотранспорта и т.д.

  • Благоустройство и ремонт муниципальных объектов.

  • Ландшафтный дизайн и создание декоративных элементов.



Эксплуатационные свойства дорожных покрытий из крошки на основе асфальта определяются наличием в ее составе следующих основных элементов: битума и щебня.

Щебень обеспечивает прочность и несущую способность, а битум выступает отличным связующим и склеивающим веществом, к тому же обладающим повышенной влагостойкостью. Благодаря такой комбинации дороги из крошки асфальтной имеют свойство упрочняться при воздействии автомобильных колес и хорошо сохраняют свою форму в течение длительного времени. Если использовать другие вторичные материалы, не содержащие асфальта и битума, например, бой кирпича (alpina-nerud.ru), такого эффекта добиться невозможно.

Ну, и конечно, не последнюю роль играет невысокая стоимость крошки. Она в несколько раз дешевле асфальта, как при покупке, так и при укладке и подготовке основания под укладку. Поэтому ее применение рекомендовано в случаях, которые допускаются техническими условиями и проектом. Экономия может получиться весьма ощутимой.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Как можно классифицировать смесители кормов?
Как можно классифицировать смесители кормов?
В современной животноводческой сфере используется
Особенности обращения в Виконсалт
Особенности обращения в Виконсалт
Виконсалт – это патентно-юридическое агентство,
Итальянские матрасы
Итальянские матрасы
Итальянская фабрика Materlux на протяжении 70 лет
Зачем нужна программа 1С
Зачем нужна программа 1С
Эффективность работы на любом предприятии зависит
Фасадное остекление
Фасадное остекление
Сегодня пользуется большой популярностью фасадное
Способы доставки грузов из Китая
Способы доставки грузов из Китая
В связи с тем, что различная продукция,
Профессиональная помощь при вступлении в СРО
Профессиональная помощь при вступлении в СРО
В настоящий момент ни для кого не станет секретом
Сферы использования алюминиевого листа
Сферы использования алюминиевого листа
Алюминий является легким и пластичным материалом.
Элитное вино
Элитное вино
Не каждый может похвастаться, что пробовал
Варианты модернизации авто
Варианты модернизации авто
Для придания своему авто лучшего вида и
Все статьи