22 апреля 2015

Вторичные стройматериалы – доступное решение в дорожном строительстве

Вторичные стройматериалы – доступное решение в дорожном строительстве

Не секрет, что дорожное строительство – одно из важнейших направлений и условий успешного развития всей экономики нашей страны. С учетом ее размеров, от наличия и качества дорог зависит очень многое: перевозка грузов, перемещение людей, обеспечение неотложной медицинской помощи и многое другое, что без автодорог выполнить невозможно.

Если для прокладки дорог первостепенного назначения и с большой нагрузкой нельзя использовать вторичные стройматериалы по соображениям безопасности и долговечности, то для некоторых дорожных работ их вполне возможно применять. Это ведет к значительной экономии денег при достаточно высоком качестве покрытия и допустимых для него условий эксплуатации.

Асфальтная крошка (alpina-nerud.ru) – один из таких материалов, который получают путем переработки снятого старого асфальтного покрытия. Его измельчают на специальном оборудовании, а затем в сыпучем виде доставляют к месту укладки. Причем укладка крошки не требует большого количества специальной дорожной техники.

Основные сферы применения:

  • Ремонт дорог – заделка ям, подсыпка основания, отсыпка обочин.

  • Прокладка дорог второстепенного значения с небольшой нагрузкой – проселочных, дачных, подъездных путей и т.д.

  • Устройство ровных площадок и пешеходных дорожек на приусадебных сельских участках, предприятиях, строительство стоянок автотранспорта и т.д.

  • Благоустройство и ремонт муниципальных объектов.

  • Ландшафтный дизайн и создание декоративных элементов.



Эксплуатационные свойства дорожных покрытий из крошки на основе асфальта определяются наличием в ее составе следующих основных элементов: битума и щебня.

Щебень обеспечивает прочность и несущую способность, а битум выступает отличным связующим и склеивающим веществом, к тому же обладающим повышенной влагостойкостью. Благодаря такой комбинации дороги из крошки асфальтной имеют свойство упрочняться при воздействии автомобильных колес и хорошо сохраняют свою форму в течение длительного времени. Если использовать другие вторичные материалы, не содержащие асфальта и битума, например, бой кирпича (alpina-nerud.ru), такого эффекта добиться невозможно.

Ну, и конечно, не последнюю роль играет невысокая стоимость крошки. Она в несколько раз дешевле асфальта, как при покупке, так и при укладке и подготовке основания под укладку. Поэтому ее применение рекомендовано в случаях, которые допускаются техническими условиями и проектом. Экономия может получиться весьма ощутимой.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Накрутка лайков ютуб
Накрутка лайков ютуб
Многим пользователям интернета требуется накрутка
Преимущества и нюансы евровагонки
Преимущества и нюансы евровагонки
Вагонка является отделочным материалом, в состав
Какие камни подойдут для наполнения габионов
Какие камни подойдут для наполнения габионов
На российском рынке можно купить габионы с
Как уберечь дом от короеда
Как уберечь дом от короеда
Всем хорош деревянный дом — тёплый, красивый.
Зачем нужны консалтинговые услуги
Зачем нужны консалтинговые услуги
Любая копания в сфере бизнеса стремиться
Ландшафтный дизайн на приусадебной территории
Ландшафтный дизайн на приусадебной территории
Для того чтобы оформить территорию рядом с домом,
Виды и особенности аренды опалубки перекрытий
Виды и особенности аренды опалубки перекрытий
Как правило, современное строительство требует
Каркасные дома
Каркасные дома
Каркасные технологии возведения домов в стране
Преимущества современных программируемых контроллеров
Преимущества современных программируемых контроллеров
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о
Все статьи