22 апреля 2015

Вторичные стройматериалы – доступное решение в дорожном строительстве

Вторичные стройматериалы – доступное решение в дорожном строительстве

Не секрет, что дорожное строительство – одно из важнейших направлений и условий успешного развития всей экономики нашей страны. С учетом ее размеров, от наличия и качества дорог зависит очень многое: перевозка грузов, перемещение людей, обеспечение неотложной медицинской помощи и многое другое, что без автодорог выполнить невозможно.

Если для прокладки дорог первостепенного назначения и с большой нагрузкой нельзя использовать вторичные стройматериалы по соображениям безопасности и долговечности, то для некоторых дорожных работ их вполне возможно применять. Это ведет к значительной экономии денег при достаточно высоком качестве покрытия и допустимых для него условий эксплуатации.

Асфальтная крошка (alpina-nerud.ru) – один из таких материалов, который получают путем переработки снятого старого асфальтного покрытия. Его измельчают на специальном оборудовании, а затем в сыпучем виде доставляют к месту укладки. Причем укладка крошки не требует большого количества специальной дорожной техники.

Основные сферы применения:

  • Ремонт дорог – заделка ям, подсыпка основания, отсыпка обочин.

  • Прокладка дорог второстепенного значения с небольшой нагрузкой – проселочных, дачных, подъездных путей и т.д.

  • Устройство ровных площадок и пешеходных дорожек на приусадебных сельских участках, предприятиях, строительство стоянок автотранспорта и т.д.

  • Благоустройство и ремонт муниципальных объектов.

  • Ландшафтный дизайн и создание декоративных элементов.



Эксплуатационные свойства дорожных покрытий из крошки на основе асфальта определяются наличием в ее составе следующих основных элементов: битума и щебня.

Щебень обеспечивает прочность и несущую способность, а битум выступает отличным связующим и склеивающим веществом, к тому же обладающим повышенной влагостойкостью. Благодаря такой комбинации дороги из крошки асфальтной имеют свойство упрочняться при воздействии автомобильных колес и хорошо сохраняют свою форму в течение длительного времени. Если использовать другие вторичные материалы, не содержащие асфальта и битума, например, бой кирпича (alpina-nerud.ru), такого эффекта добиться невозможно.

Ну, и конечно, не последнюю роль играет невысокая стоимость крошки. Она в несколько раз дешевле асфальта, как при покупке, так и при укладке и подготовке основания под укладку. Поэтому ее применение рекомендовано в случаях, которые допускаются техническими условиями и проектом. Экономия может получиться весьма ощутимой.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
И снова ремонт
И снова ремонт
Покупая квартиру или уже имеющаяся жилплощадь,
Забота о помещении
Забота о помещении
Рестораны, кафе, промышленные здания, есть ли
Реализация специализированной алюминиевой пудры
Реализация специализированной алюминиевой пудры
Алюминиевая пудра – это специальное
Детские городки для игр
Детские городки для игр
Для создания детских празднеств и просто
Баня из бруса
Баня из бруса
Стоит отметить, что в нашей стране баня – это
Ремонт квартир. Подвесной потолок из гипсокартона
Ремонт квартир. Подвесной потолок из гипсокартона
Существует 4 вида подвесных потолков: 1)
Строительство дома зимой: плюсы и минусы
Строительство дома зимой: плюсы и минусы
И строители, и заказчики стремятся избегать
Белгород для туриста
Белгород для туриста
Необходимо отметить, что если вы собрались в
Фасадные панели
Фасадные панели
Сегодня довольно часто наши соотечественники при
Обустройство мембранной кровли
Обустройство мембранной кровли
Устройство мембранной кровли считается достаточно
Все статьи