27 июня 2014

Бетонирование подъездной дороги на приусадебном участке

Бетонирование подъездной дороги на приусадебном участке

Каждый человек согласится, что к загородному дому или даче необходим хороший подъезд. С уверенностью можно сказать, что с такой проблемой сталкивался не один домовладелец. В основном, строительство дома и прилегающей территории напрямую связано с бетонной смесью, так почему бы не применить ее и в строительстве подъезда?

Для этого необходимо определить для себя, чем же отличается состав дорожного бетона от состава бетона, используемого для строительных работ. К тому же, необходимо разобраться, как именно лучше положить дорожный бетон, чтобы он сослужил вам долгую службу. Дорожный бетон должен быть намного прочнее строительного. Он должен обладать такими свойствами, как стойкость во время эксплуатации, выдержка нагрузок на сжатие и изгиб, обладание разбросом температур, водостойкость, термоустойчивость и морозостойкость. Морозоустойчивость дорожного бетона напрямую зависит от соотношений воды и цемента. В зависимости от того, в какой климатической зоне укладывается дорожный бетон, соотношение воды и цемента изменяется от 0,5 до 0,55. Чем климат жестче и холоднее, тем величина ниже. В дорожном бетоне присутствует большое количество цемента, благодаря чему повышается его качество.

Обычно для смеси дорожного бетона используются такие пропорции: одна часть цемента, две части песка и пять частей наполнителя. В качестве наполнителя используют гравий базальтовых пород, который, как известно, обладает очень высокой прочностью. К тому же, базальт хорошо переносит избыток влаги. Чтобы дорога была прочной и долговечной, плотность ее укладки не должна быть меньше 18 сантиметров, а лучше всего, если она составит все 24 сантиметра. В том случае, если речь идет о строительстве приусадебной площадки, а не автомобильной трассы, в целях экономии можно уменьшить плотность до 10 сантиметров, но в этом случае необходимо правильно подготовить бетонную основу. Существует еще несколько моментов, которые необходимо учитывать при бетонировании небольших участков дороги. Необходимо вычислить уклон дороги и сделать так, чтобы талая и дождевая вода не застаивалась на бетонируемых подъездных участках. При закладке бетона, можно оставить равномерные зазоры, которые будут способствовать его стойкости при перепаде температур. Если трасса промышленная, такие зазоры ставят на расстоянии 20-30 метров друг от друга.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Лечение пиявками: показания
Лечение пиявками: показания
Данный вид лечение называется гирудотерапией.
Престижная аренда автомобиля
Престижная аренда автомобиля
Предприниматель, которые приезжает на деловую
Какими свойствами должна обладать клюшка
Какими свойствами должна обладать клюшка
Оказывается, чтобы состоялся правильный выбор
Какие бывают воротные системы
Какие бывают воротные системы
Владельцы частных домов обязательно обустраивают
Профессиональная замена батарей отопления
Профессиональная замена батарей отопления
На сегодняшний день не сложно представить себе
Входные двери: советы
Входные двери: советы
В настоящий момент практически каждый собственник
Полезная информация о пластиковых окнах
Полезная информация о пластиковых окнах
О пластиковых окнах говорить можно бесконечно.
Особенности аренды спецтехники
Особенности аренды спецтехники
Любой из руководителей строительных предприятий,
Математическое развитие ребенка
Математическое развитие ребенка
Сегодня существует различные методики, способы
Лента новостей
Лента новостей
Каждый горожанин утром желает прочесть свежую
Все статьи