27 июня 2014

Бетонирование подъездной дороги на приусадебном участке

Бетонирование подъездной дороги на приусадебном участке

Каждый человек согласится, что к загородному дому или даче необходим хороший подъезд. С уверенностью можно сказать, что с такой проблемой сталкивался не один домовладелец. В основном, строительство дома и прилегающей территории напрямую связано с бетонной смесью, так почему бы не применить ее и в строительстве подъезда?

Для этого необходимо определить для себя, чем же отличается состав дорожного бетона от состава бетона, используемого для строительных работ. К тому же, необходимо разобраться, как именно лучше положить дорожный бетон, чтобы он сослужил вам долгую службу. Дорожный бетон должен быть намного прочнее строительного. Он должен обладать такими свойствами, как стойкость во время эксплуатации, выдержка нагрузок на сжатие и изгиб, обладание разбросом температур, водостойкость, термоустойчивость и морозостойкость. Морозоустойчивость дорожного бетона напрямую зависит от соотношений воды и цемента. В зависимости от того, в какой климатической зоне укладывается дорожный бетон, соотношение воды и цемента изменяется от 0,5 до 0,55. Чем климат жестче и холоднее, тем величина ниже. В дорожном бетоне присутствует большое количество цемента, благодаря чему повышается его качество.

Обычно для смеси дорожного бетона используются такие пропорции: одна часть цемента, две части песка и пять частей наполнителя. В качестве наполнителя используют гравий базальтовых пород, который, как известно, обладает очень высокой прочностью. К тому же, базальт хорошо переносит избыток влаги. Чтобы дорога была прочной и долговечной, плотность ее укладки не должна быть меньше 18 сантиметров, а лучше всего, если она составит все 24 сантиметра. В том случае, если речь идет о строительстве приусадебной площадки, а не автомобильной трассы, в целях экономии можно уменьшить плотность до 10 сантиметров, но в этом случае необходимо правильно подготовить бетонную основу. Существует еще несколько моментов, которые необходимо учитывать при бетонировании небольших участков дороги. Необходимо вычислить уклон дороги и сделать так, чтобы талая и дождевая вода не застаивалась на бетонируемых подъездных участках. При закладке бетона, можно оставить равномерные зазоры, которые будут способствовать его стойкости при перепаде температур. Если трасса промышленная, такие зазоры ставят на расстоянии 20-30 метров друг от друга.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Суд идет
Суд идет
Появление человека в суде говорит о том, что ему
Инвестиции в интернете
Инвестиции в интернете
Сегодня многие люди работают посредством сети
Особенности Айфонов
Особенности Айфонов
Стоит отметить, что сегодня довольно часто
Немного о межкомнатных дверях
Немного о межкомнатных дверях
Сегодня рынок предлагает огромный выбор
Применение профнастила в обустройстве загородного дома
Применение профнастила в обустройстве загородного дома
Загородный дом становится для всех городских
Вагонка из ангарской сосны
Вагонка из ангарской сосны
Ангарская сосна относится к хвойным породам
Типы входных дверей
Типы входных дверей
Как говориться, гостей принимают по одежке. Так
Преимущества искусственного отделочного камня
Преимущества искусственного отделочного камня
Уже большее десятилетия искусственный камень
Английский детский сад
Английский детский сад
Многие задаются вопросом, что такое английский
Аренда опалубки перекрытий
Аренда опалубки перекрытий
Все мы знаем, что самым главным фактором при
Все статьи