22 декабря 2014

А у вас в магазине – вся необходимая мебель?

оборудование

Магазинов сегодня в городах – масса. Торговое оборудование в них – самое различное. Только в одних супермаркетах выбор мебели тщательно продуман, а в других – нет. Поэтому в одном магазине покупателям удобно, а в другом – не очень. В какой из магазинов клиент охотнее пойдёт? Вывод напрашивается сам собой.

Какая должна быть мебель в супермаркете?

Торговая мебель бывает двух видов:

  • Выставочная;

  • Автоматизирующая торговлю.

Выставочное оборудование предназначено для правильного размещения продукции. К такой мебели относятся:

  • Стеллажи;

  • Прилавки;

  • Стенды;

  • Сетки;

  • Манекены;

  • Щиты;

  • Холодильники и т.п.


Торговое оборудование, предназначенное для автоматизации процесса покупки, играет ключевую роль в увеличении продаж и имеет непосредственное влияние на размер вашей прибыли. Именно от этого типа мебели и аксессуаров зависит, насколько быстро и решительно будут совершать покупки ваши клиенты.

Как ускорить процесс покупки?

Автоматизирующая мебель и оборудование представлено следующими позициями:

  • Современными кассовыми аппаратами. Если человек простоит длительное время возле кассы из-за того, что аппарат опять «завис», скорее всего, он предпочтёт в следующий раз какой-нибудь другой магазин;

  • Весами и автоматами, считывающими штрих-коды. Актуальны для овощных и фруктовых магазинов, где покупатели сами смогут взвесить желаемое количество товаров;

  • Тележками и корзинами. Можно добавить специальные тележки, в которых будут перевозить не только товар, но и детей. Тогда покупки всех молодых мам в округе вам обеспечены;

  • Системой защиты от краж. Если ваш охранник будет останавливать каждого покупателя перед выходом, чтобы просмотреть содержимое его сумок, то он оставит о себе и о магазине в целом крайне негативное впечатление. Поэтому лучше поставить высокотехнологическую систему защиты.

  • оборудование

    Важно поставить сумочный шкаф. Причём количество таких шкафов необходимо заранее продумать, в соответствии с запланированным максимальным показателем посетителей. Если специфика вашего супермаркета предполагает продолжительное нахождение в нём покупателей, не лишним будет продумать уголок для гардеробной, а также диванчики для отдыха. Возле таких диванчиков можно поместить кофейный аппарат или небольшой бутик с пирожными. Возможность отведать лакомство, устав от длительного шопинга, придётся по нраву многим посетителям.
    Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

    Добавить комментарий!