28 октября 2019

Как вывести свой бизнес на новый уровень

Как вывести свой бизнес на новый уровень

Для любого бизнеса, особенно в строительной сфере, существует свой «потолок» развития, в который вы рано или поздно упретесь.


На начальном этапе более-менее понятно, в какую сторону двигаться и с чего начинать строить свою империю. А что потом? Далее неизбежно следует остановка в развитии: вы стали узнаваемы в своей сфере деятельности, имеете постоянный поток клиентов и делаете все «по накатанной». Если оставить все как есть, в недалеком будущем вы потеряете все, что имеете. Почему? Потому что всегда много негативных факторов извне: конкуренция, повышение цен на сырье, экономический кризис и смена кадров в вашей собственной организации. Как всего этого избежать? Давайте попробуем разобраться.


Расширяйте сферу деятельности


Чуть выше мы затронули тему строительства, так что продолжим. Например, у вас сформирована бригада для отделочно-ремонтных работ. Каждый из сотрудников — профессионал своего дела и выполняет работу максимально качественно. Вас рекомендуют друзьям, знакомым, даже особых денег вкладывать в рекламу не надо. Сколько такая команда просуществует? Вопрос спорный. Если вы будете заниматься исключительно отделочными работами, то максимум лет 5, ведь капитальный ремонт люди делают не так часто. Что мешает вам развиваться? Наберите новых специалистов и добавьте в свой перечень услуг ландшафтный дизайн или несколько разновидностей фасадов домов, которые вы можете сделать. Увеличит ли это поток клиентов? Определенно. Расширение сферы деятельности — это первый шаг в сторону от стагнации.


Контролируйте конкурентов


Любые курсы по бизнесу учат держать руку на пульсе интересующей вас сферы услуг. Постоянно мониторьте конкурентов, старайтесь перенять/доработать «фишки», которые они вводят и обязательно придумывайте свои. Если компания небольшая, заниматься этим несложно самостоятельно. Просто выделяйте несколько часов в неделю на то, чтобы почитать сайты похожих организаций.


Изучайте кривую спроса


Если опять говорить о строительной сфере, запросы клиентов меняются очень часто: сегодня популярен скандинавский стиль, а завтра в моду уже возвращается нео-классика. Чтобы быть в тренде и развивать свой бизнес, нужно ориентироваться в запросах/желаниях потенциальных клиентов. Делайте ставку на разнообразие услуг, тогда отклик вашей целевой аудитории не заставит себя долго ждать.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Как вывести свой бизнес на новый уровень
Как вывести свой бизнес на новый уровень
Для любого бизнеса, особенно в строительной
Преимущества стальных перил
Преимущества стальных перил
Перила являются основными элементами лестничных
Покупка недвижимости
Покупка недвижимости
Свое жилье хорошо тем, что никто не станет вам
Как самостоятельно спроектировать интерьер
Как самостоятельно спроектировать интерьер
К сожалению, не у каждого из нас есть возможность
Выбор мебели для собственной спальни
Выбор мебели для собственной спальни
Как правило, сегодня ни для кого не станет
Основные преимущества инсталляций для унитаза
Основные преимущества инсталляций для унитаза
В настоящий момент ни для кого не станет секретом
Преимущества отделки стен краской
Преимущества отделки стен краской
Проводя ремонт в квартире, многие хозяева жилого
Преимущества использования современных грязезащитных ковриков
Преимущества использования современных грязезащитных ковриков
В настоящий момент ни для кого не станет секретом
Особенности шелковой декоративной штукатурки
Особенности шелковой декоративной штукатурки
Современные материалы, используемые в целях
Преимущества использования современных грязезащитных ковриков
Преимущества использования современных грязезащитных ковриков
В настоящий момент ни для кого не станет секретом
Все статьи