28 октября 2019

Как вывести свой бизнес на новый уровень

Как вывести свой бизнес на новый уровень

Для любого бизнеса, особенно в строительной сфере, существует свой «потолок» развития, в который вы рано или поздно упретесь.


На начальном этапе более-менее понятно, в какую сторону двигаться и с чего начинать строить свою империю. А что потом? Далее неизбежно следует остановка в развитии: вы стали узнаваемы в своей сфере деятельности, имеете постоянный поток клиентов и делаете все «по накатанной». Если оставить все как есть, в недалеком будущем вы потеряете все, что имеете. Почему? Потому что всегда много негативных факторов извне: конкуренция, повышение цен на сырье, экономический кризис и смена кадров в вашей собственной организации. Как всего этого избежать? Давайте попробуем разобраться.


Расширяйте сферу деятельности


Чуть выше мы затронули тему строительства, так что продолжим. Например, у вас сформирована бригада для отделочно-ремонтных работ. Каждый из сотрудников — профессионал своего дела и выполняет работу максимально качественно. Вас рекомендуют друзьям, знакомым, даже особых денег вкладывать в рекламу не надо. Сколько такая команда просуществует? Вопрос спорный. Если вы будете заниматься исключительно отделочными работами, то максимум лет 5, ведь капитальный ремонт люди делают не так часто. Что мешает вам развиваться? Наберите новых специалистов и добавьте в свой перечень услуг ландшафтный дизайн или несколько разновидностей фасадов домов, которые вы можете сделать. Увеличит ли это поток клиентов? Определенно. Расширение сферы деятельности — это первый шаг в сторону от стагнации.


Контролируйте конкурентов


Любые курсы по бизнесу учат держать руку на пульсе интересующей вас сферы услуг. Постоянно мониторьте конкурентов, старайтесь перенять/доработать «фишки», которые они вводят и обязательно придумывайте свои. Если компания небольшая, заниматься этим несложно самостоятельно. Просто выделяйте несколько часов в неделю на то, чтобы почитать сайты похожих организаций.


Изучайте кривую спроса


Если опять говорить о строительной сфере, запросы клиентов меняются очень часто: сегодня популярен скандинавский стиль, а завтра в моду уже возвращается нео-классика. Чтобы быть в тренде и развивать свой бизнес, нужно ориентироваться в запросах/желаниях потенциальных клиентов. Делайте ставку на разнообразие услуг, тогда отклик вашей целевой аудитории не заставит себя долго ждать.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные статьи
Kaupan ohjelma
Kaupan ohjelma
Бизнес в сфере торговли является наиболее
Какие бывают перегородки
Какие бывают перегородки
В настоящее время очень много квартир продается с
Виды фурнитуры для душевых кабин
Виды фурнитуры для душевых кабин
Душевые кабины предусматривают наличие разных
Контейнерные перевозки в Якутию
Контейнерные перевозки в Якутию
Основная задача успешных грузоперевозок -
Все статьи